Недавно перелистывая старый журнал, наткнулась на статью о первой брачной ночи. Удивилась ещё — чего уж тут расписывать, то же мне «пособие», но уделив внимание автору сменила свою точку зрения. Оказывается это традиция, которая появилась на земле с появлением человека, претерпела многие изменения и на мой взгляд полностью забыта на сегодняшний день.
Право первой ночи — это обычай, который был широко распространён во многих культурах и заключался в том, что первую брачную ночь невеста проводит со своим хозяином, владельцем, важным социальным лицом, вождём племени и т.д.
У некоторых народов считалось что кровь, появляющаяся при лишении девственности приносит зло и болезни. Поэтому лишить невесту девственности поручали старейшине племени или колдуну, т.е. человеку сильному, способному противостоять козням злых чар. И лишь после этого «готовую к употреблению» невесту отдавали жениху. Отсюда берёт начало «право первой ночи«.
Чтобы обезопасить молодого и неопытного жениха предпринимались различные меры. Часто обязанность лишить невинности невесту возлагалась не на жениха, а на более опытного мужчину.
В племенах Центральной Австралии, Центральной Америки, на Маркизских островах и в Новой Гвинее перед свадьбой пожилая женщина лишает девушку невинности костяным ножом. Затем все мужчины из клана, которому принадлежит жених, по очереди совокупляются с невестой, и только после этого она передаётся жениху.
У древних жителей Балеарских островов с невестой сначала ложился самый старший и почётный из гостей, затем следовали другие — в зависимости от ранга и возраста. Жених был последним, кто удостаивался этой чести.
В папуасском племени Арунто вся тяжесть этого интимного процесса ложилась на плечи друзей мужа. Не за долго до свадьбы, жених просил двоих-троих своих приятелей похитить невесту и сорвать красный цветок её невинности.
В Северной Африке в начале нашей эры в первую брачную ночь все гости по очереди совокуплялись с невестой. И каждый гость дарил ей специально приготовленный подарок.
У народа жившего в Индии на свадьбу для этих целей приглашался мужчина со стороны. Он оставался в деревне на одну ночь и вступал с невестой в половой контакт.
В Древнем Египте в определённый день невеста приходила в храм Великой Богини и отдавалась там первому подвернувшемуся мужчине.
У древних скандинавских племён с наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв утаскивал девственницу в лес, разжигал костёр, и приносил богине Фрие жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие.
В средние века роль волхва унаследовал феодал, причём лишение девственности крепостных девушек было не только его правом, но и обязанностью. В некоторых областях России такое право оставалось вплоть до отмены крепостного права. В русских традициях брачная ночь — это один из основных свадебных обрядов. Брачная ночь обычно следовала после венчания и свадебного пира и проходила в доме родителей жениха. Местом проведения обряда всегда служило холодное место — подклет, чулан, сенник, баня, иногда хлев или овчарня.
При этом использовались постельные принадлежности из приданного невесты. Высокое брачное ложе сооружалось на деревянном настиле. На доски укладывали мешки с мукой, ржаные снопы, много матрасов набитых сеном, иногда перину и множество подушек. Всё это укрывали белой простынёй с вышитым подзором, спускавшемся до самого пола красивым одеялом. Постель для новобрачных застилали «постельницы» — свашки со стороны жениха и невесты, иногда мать или сестра жениха. После того как устройство брачного ложа закончено, постельницы укладывали под него кочергу, сковородник, несколько поленьев (чем больше положить поленьев, тем больше будет детей) и обходили постель с веткой рябины или можевельника, которые потом втыкали в стену.
Считалось что кочерга, сковородник, рябина и можевельник могут обеспечить новобрачным защиту от злых сил, мешки с мукой и ржаные снопы — благополучие и достаток. Проводы новобрачных на брачную постель сопровождались хохотом, шумом, прибаутками, эротического содержания частушками и песнями.
Первым в брачную комнату входил дружка и несколько раз ударял по постели кнутом, отпугивая нечистую силу. Дверь спальной комнаты закрывали на замок а снаружи оставляли клетника-охранника, в его задачу входило охранять новобрачных от нечистой силы. Перед тем как лечь в постель им предлагалось съесть курицу — как знак будущей плодовитости, и хлеб — как символ будущего богатства молодых.
Согласная супружеская жизнь, с точки зрения крестьян, достигалась покорностью жены мужу. Демонстрируя покорность невеста снимала сапоги с мужа. Желание быть хозяином в семье новобрачный демонстрировал заставляя жену просить разрешения лечь с ним в постель. По обычаю распространённому почти во всех областях России дефлорация девушки в первую брачную ночь была обязательной. Если всё заканчивалось благополучно дружка оповещал об этом пирующих гостей, а молодых или выводил к гостям или оставлял в спальной комнате до утра. Обрадованные гости запевали пошлые частушки, в которых рассказывалось о событии произошедшем между женихом и невестой.
Утром новобрачных будили и проверяли добрачное целомудрие девушки. Будили стуком в дверь, криком, звоном колокольчиков, битьём горшков о дверь комнаты, одёргиванием одеяла.
При благополучном исходе брачной ночи начинали бить горшки, приговаривая: «Сколько кусочков — столько сыночков! Сколько в лесу кочек — столько дочек». В случае нечестности молодой женщины, утратившей невинность до брака, её родителям надевали на шею хомут, отцу новобрачной подавали пиво в дырявом стакане. Такому же унижению подвергалась и сваха: «Свахе первая чарка и первая палка!»
Требование целомудрия от невесты, а в некоторых деревнях и от жениха диктовалось представлениями крестьян о том, что превращение девушки в женщину, а юноши в мужчину могло произойти только в ходе выполнения обрядов, соблюдаемых в определённом порядке. Существовало представление что женщина утратившая девственность до брака станет бесплодной, станет вдовой или оставит вдовцом мужа, а семье грозит голод и нищета.
Сегодня условность первой брачной ночи достигла своего предела, так как не связана ни с какими обрядами и зависит только от ценностной ориентации молодожёнов. Нередко первая ночь любви происходит за долго до свадьбы. С другой стороны имеют место быть ряд случаев когда первый сексуальный контакт супругов имеет место быть спустя долгое время после церемонии бракосочетания. И всё ещё не смотря на условность происходящего, новобрачные стараются сделать первую ночь после заключения брака особенной, необычной и запоминающейся, т.к. считают что это особенный свадебный ритуал и это таинство двух влюблённых которые решили посвятить себя друг другу.
И на последок. Будьте внимательны и нежны друг к другу, постарайтесь чтобы эта ночь была полна нежности, любви и романтики.
В холодной бане на мешках с сеном и рядом с поленьями — романтика 😀 В «людной» брачной ночи есть и положительная сторона — если будущий муж окажется бесплодным, то у женщины есть возможность забеременить от кого-то из той толпы.
Читала описания всех этих обычаев и так жалко было девушек-невест… По-моему, эти предрассудки не могли дать главного — ощущения любви и счастья в Эту ночь. А ведь оно должно быть — без него никак 🙁 О романтике на сене вообще молчу))
А представьте например брак с иностранцем (ну это только предположение) — традиции его племени *WASSUP* + обряды волхва ]:-> в бане или сенях, на кочерге и сковороднике… А под утро ещё и бой посуды *WALL* с экспертизой целомудрия =-O %)
Прочитала от корки до корки… Хорошо, что мы живем не в племенах и не в эпоху крепостных и феодалов. Не нравятся мне их обычаи. Сейчас вообще некоторые умудряются несколько раз девственницей стать…прогресс! 🙂
Да, хорошо, что мы живём сейчас, а не в средние века! 🙂
Ужасть! =-O Я бы не хотела исполнять ту часть обрядов, где девушке приходиться переспать чуть-бы не со всей деревней или еще парочкой мужчин. Мне больше как-то нынешние отсутствие обрядов больше нравится 🙂
Нам-то, конечно хорошо, а мужики небось слезы льют, что такие традиции мимо них прошли 😛
Мда, жесть. Мне тоже стало жалко этих невест. Интересно какие «гении» это все придумывали 😐
Ой, Iwetti, вы тут такие страсти нафантазировали.Никогда бы и ни за что не принимала бы участия.Караул! *HELP*
Придумали когда-то сладострасцы-развратники и ввели в обряды, а бедные девушки расплачивайся.
А мы так устали на свадьбе — все эти обряды, ритуалы, что в первую брачную ночь, спали как сурки 🙂
=-O Кошмар!!! И это говорят, что сейчас молодежь стала извращенной! *NO* Слава всем Святым, что я живу в наше время. 😡
«Кошмар!!! И это говорят, что сейчас молодежь стала извращенной! Слава всем Святым, что я живу в наше время».
Ни та молодежь, ни нынешняя не знали и не знают, что такое телегония.
Это тайна, о которой знали только посвещенные: жрецы и знахари.
Суть в том, что человек, — это информация, а информация формирует психику. Информация передается не только через семя, но и через энергетические поля. Эти информационно-энергетические поля, пронизывая всё тело девушки и проникая в организм девственницы вместе со спермой, обволакивают все яйцеклетки, расположенные в её яичниках.
Женщине природой дано яйцеклеток в пределах 400-500, т.е. с запасом. Таким образом, до конца жизни женщины, все её яйцеклетки будут нести в себе на энерго-информационном уровне код (отпечаток) от первого самца, даже если при первом соитии девушка не забеременела. Выйдя замуж и родив от мужа ребенка, женщина передаёт ребёнку как биофизиологию от мужа, так и энерго-информацию от первого самца. В итоге, у ребёнка получается как бы два отца: самец и муж. Внешне все дети могут походить на мужа, а большую часть психики — от первого самца своей матери.
В этом кроется причина конфликтов отцов и детей, т.к. муж только на половину может быть отцом такого ребёнка, а сегодня очень часто, вообще никем. Вот почему у евреев национальность определяют по матери: «С кем бы коровушка ни гуляла, а теленочек — то наш!»
Эти опыта авторами т.н. Библейского проекта 1300 лет до н.э. проводились в течении 42 лет над племенем пастухов-семитов в Аравийской пустыне под руководством пророка Моисея и рекомендованы были при рассеивании евреев к внедрению их по всему миру, дабы плодить дебильных рабов и управлять ими.
/ См. Библия, — главы Второзаконие, Исаии/
Этот механизм формировал и кланово-национальную структуру, способствовавшую сплоченности кланов и выживанию (в условиях войн, стихийных бедствий и физических дефектов мужа) по кровному принципу, а с другой стороны – формировал нации и народности на случай возникновения необходимости стравливания народов по националистическому принципу: «Разделяй, стравливай и властвуй!»
/ См. события на Манежной площади/, а так же материалы КОБы – Концепции Общественной Безопасности под эпическим названием «Мёртвая Вода».