Я уже рассказывала вам, что недавно познакомилась с методикой педагогического прикорма. Педагогический прикорм отличается от педиатрического тем, что пища не перетирается в пюре, в начале идет ознакомление ребенка с пищей. Замены грудных кормлений нет. Еда дается с общего стола.
Суть методики в максимально долгом грудном вскармливании и приучении ребенка поведению за столом с младых ногтей. Некоторые говорят, что развитие детей, не прикармливаемых пюрешками, отстает. Это все ерунда, давно опровергнутая исследованиями. Как говорится, происки производителей детского питания. Именно им выгодно, чтобы мамы кормили детишек баночными пюре-консервами, и как можно раньше. В поликлинике нашей мне недавно заявили, что варить кашу ребенку из обычной крупы нельзя, нужно покупать в магазине специальную детскую кашу. И сунули листок с рекламой «Фруто-няни».
Прикармливаю своего сына по методике педагогического прикорма уже 2 недели. В общем-то, не все так сложно, как казалось в начале. Конечно, приходится кушать только здоровую пищу. Я ее сейчас не солю. В общем-то от соли я отказалась еще в конце беременности, когда появились отеки. Но вообще-то говорят, что солить пищу немного можно.
Предвосхищая вопросы, скажу, ребенок ничем не давится, пытается жевать. Ничего не выплевывает. Особого интереса к пище пока не вижу, но потихоньку его знакомлю с новой едой. Сам процесс его увлекает.
Чуть позже, изучив методику педагогического прикорма на деле, планирую написать несколько обучающих статей с этой методикой. Теории-то в интернете много, но лучше с практикой.
Не знаешь кому верить, каждый хочет что-то впарить, кругом реклама, а кто не знает (а таких много) клюют ведь на удочку…
Да, а врачам производители часто отстегивают с прибыли. Ну и всякие фармацевтические компании так же поступают.